Проза
 

“Космические сказки”
Фантастические рассказы и повести

О НОВОЙ МИФОЛОГИИ

 

Теологическая космогония – 2

 

1.

Существует только Любовь. Она вечна. Несотворима и неуничтожима.

Мы эмоционально переживаем Любовь земную. Но Любовь Космическая – любовь истинная – переживает нас и через наши чувства познаёт себя.

Космическая любовь – это постоянная самоотдача. Постоянное рождение себя из себя. Постоянное себя из себя сотворение.

Непрерывно-монотонным, бесконечным процесс саморождения, самосотворения быть не может. Ибо покуда процесс не завершён, он остаётся бессмысленным.

Значит, любовь сотворяет себя из себя отдельными частицами, модулями, квантами. Любовь как бы пульсирует. Как бы бурлит.

Любовь – абсолютная самоотдача и абсолютное Бытиё, поскольку быть и отдавать себя – одно и то же.

Рождаясь сама из себя, Любовь порождает Мировое Движение. Движение, в свою очередь, само из себя, само в себе рождает протяжённость Пространства и протяжённость Времени.

Поначалу пульсация Любви выколачивает из Небытия частицы Времени и частицы Пространства. Эти частицы, пока они разъединены, можно рассматривать как некую «смазку», имеющуюся между частицами Любви.

Затем, когда частиц Времени и частиц Пространства накопится достаточно, они испытывая взаимный сильный тропизм, объединяются, образуя Пространство как таковое и Время как таковое. Образуя, в конечном итоге, Мир Вещества. Мир Вещества – материальную вселенную – можно рассматривать как пузырёк, вакуоль, полость в «теле» Любви.

Такие «полости» жизненно необходимы Космической Любви. Возможно, будучи непостоянными, временными структурами, они помогают Любви оставаться вечной и неизменной. Возможно, они подпитывают Любовь энергетически.

На границах Космической Любви и материальной Вселенной с необходимостью образуется пограничная зона – Мир Света. Как Любовь Космическая – совсем не то, что мы называем любовью на Земле, так и Свет Космический – не то, что мы называем светом в обиходе.

Свет Космический – форма проявления в материальной вселенной частиц Любви, с ней, со вселенной, контактирующих.

Любая материальная вселенная, таким образом, может быть рассмотрена как двуслойное образование: Мир Вещества и Мир Света.

У каждого из этих слоёв – своя эволюция.

 

2.

Мир Света, как уже говорилось, – пограничная зона между Любовью и материальным миром.

Свет Космический, Свет Истинный – свет живой. С увеличением Мира Вещества увеличивается и Мир Света. Способствует увеличению Мира Света также и то, что он принимает в себя энергетические формы тех, кто прожил свой срок в Мире Вещества.

Любовь – это Жизнь Абсолютная.

Мир Света – это Жизнь Относительная…

Мир Вещества – это Жизнь Гнёздная, очаговая.

Жизнь Абсолютная эволюционировать не способна.. Мир Света способен эволюционировать от Жизни Относительной до Жизни Абсолютной… Мир Вещества может эволюционировать от Жизни Очаговой к Жизни Относительной…

Саморождение, самосотворение себя, подобное тому, что происходит в Жизни Абсолютной, начинается в Мире Света не снаружи, а изнутри – от напора бесчисленных живых энергосубстанций, поступающих из материального мира.

Поначалу Мир Света сопротивляется напору. Затем «растрескивается», разделяется на ряд живых сущностей, связанных друг с дружкой. Затем в сущностях Мира Света начинается пульсация самосотворения, и они, эти сущности, становятся способными к принятию энергоформ из Мира Вещества.

Никаких эмоций, в нашем понимании, сущности Мира Света не испытывают.

Мир Света бесстрастен и бесплотен. Из-за бесстрастия – спокоен. Из-за бесплотности – вечен.

Сущностям Мира Света не надо мыслить и чувствовать потому, что им дано знание. Знание о том, что они сами – любые потенциальные мысли и чувства.

Движение в Мире Света нежелательно и даже опасно. Любое движение, как уже говорилось, само из себя, само в себе рождает протяжённость Пространства и протяжённость Времени.

Породив Пространство и Время, любое движение выпадает из Мира Света и увлекает в Мир Вещества того, кто это движение произвёл. За каждое движение приходится платить овеществлением, телесностью. Обитатели Мира Света как бы висят, уцепившись в одной-единственной точке за отвесный горный склон… Стоит шевельнуться, и равновесия нет как нет, и единственный удел – сорваться в пропасть…

Полная же неподвижность также нежелательна, поскольку может ввергнуть в не-бытийность.

Чтобы избежать как небытийности, так и материализации, существуют вздроги и разрежение Времени.

Вздрог – это вибрация точки, не сходящей с места. Центростремительным сущностям собственная вибрация дарит всю полноту бытийности. Центробежным же сущностям приходится прибегать к разрежению Времени.

Разрежение Времени – это попытка справиться с произведённым движением… Чтобы избежать материализации, нужно «высосать» из Мира Света образованное при движении Время… Высосать, пропустить через себя и затем вытолкнуть в Мир Вещества.

Ниспадение разреженного Времени в Мир Вещества можно сравнить с человеческим актом дефекации или со сбросом сточных вод в какой-нибудь водоём.

 

3.

Опыт воплощения не для всех отрицателен. Некоторые обитатели Мира Света становятся путешественниками. Снова и снова возвращаются в Мир Вещества.

Возможно, они совершают это не по своей воле. Возможно, их принуждают к этому энергоформы, впитанные ими из Мира Вещества. Энергоформы, которые не познали Совершенство Духа и должны снова воплотиться.

Не путешественниками, а курьерами, наверное, правильнее называть обитателей Мира Света, доставляющих «вниз» поглощённые энергоформы.

Курьеры привносят в Мир Света беспокойство, создают напряжённость. Их «нырки» – причина волнения, нестабильности в Мире Света.

Тем, кто остаётся на месте, приходится непрерывно работать, процеживая сквозь себя огромные объёмы Времени…. Работая, «неподвижные» синхронизируются, вступают во все более тесные союзы…

В конце концов, мир Света прежний – невозмущённый – исчезает. «Неподвижные» сливаются в единую сверсущность, которая отныне именуется Богом Световидным.

Курьеры также объединяются в сверхсущность, которая получает имя Бога Светоносного.

Два Бога с неизбежностью вступают в борьбу, потому что их цели, векторы их Бытийности – противоположны. Бог Световидный – за неизменность. Бог же Светоносный – за соединение Мира Света с Миром Вещества.

Война богов обедняет Светом и того, и другого бойца. Рано или поздно она приводит к появлению Тьмы.

Эволюция Тьмы во многом, повторяет эволюцию Мира Света.

Тьма делится на ряд сущностей….

Тьма принимает на себя ряд энергоформ…

Затем первый вздрог…

Первое движение…

Появление первой протяжённости Пространства Тьмы…

Появление первой протяжённости Времени Тьмы…

Образование «тёмных» вселенных…

Образование Мира Тьмы между Любовью и «светлыми» вселенными…

Строение мироздания становится трёхчленным: Мир Светлых Богов – Мир Тьмы – Мир Вещества.

В Мире Тьмы тоже выделяются «курьеры» и «неподвижные». Они противостоят.

Порождается напряжение и волнение.

В конце концов, возникают два новых Бога: Бог Тьмавидный и Бог Тьманосный. Боги Тьмы вступают в борьбу между собой.

Повоевав друг с другом горизонтально (в пределах одного мира), повоевав с Богами Света вертикально (в пределах двух миров), Боги, в конце концов, сливаются в единые сущности.

Отныне есть Бог Света, и есть Бог Тьмы.

И есть желание этих Богов перенести своё противоборство в Мир вещества.

Бог Света порождает из себя Бога-Посланника и посылает его вниз.

И бог Тьмы также порождает Бога-Посланника и также отправляет его.

Чтобы иметь «свою» гвардию, светлый Бог-Посланник, перебрав мириады энергоформ, существующих в Боге-Отце, сотворяет людей.

Тёмный же Бог-Посланник сотворяет чертей.

И у людей, и у чертей одна задача: служить своему Богу и бороться против его врагов. Первая пара людей – Адам и Ева, и первая пара чертей – Люцифер и Лилит, – живут на Земле, но до поры не встречаются.

Нарушает равновесие Люцифер. Он желает понять, почему ему, служителю Тьмы, дано «светоносное» имя... Он обращается к своему Богу, но не получает ответа. Ведь не станет же Бог посвящать раба своего в диалектику: Тьме обязательно нужен Свет, чтобы существовать. Пусть хотя бы в виде намёка, в виде имени…

Люцифер пытается разузнать, в каких тварях есть светоносные сущности… Обращается к Богу-врагу, к Богу Света. Тот сообщает про Адама и Еву.

Тёмный Бог-Посланник, поняв, что назвал своего первого черта неудачно, хочет переменить ему имя и нарекает его Тимофеем. Но Люцифер, обиженный молчанием Бога, не желает ему подчиняться.

Люцифер сбегает и отправляется искать Адама и Еву. Поскольку тёмный Бог-Посланник пытается его выследить и остановить, Люцифер маскируется, познавая убийство. Он убивает животных, съедает их мясо и завёртывается в их шкуры.

В это время Лилит, жена Люцифера, обиженная и раздосадованная бегством мужа, берётся, чтобы ему отомстить, соблазнять тёмного Бога-Посланника. И берётся небезуспешно…

Тёмный Бог-Посланник воплощается в чёрного лебедя, и Лилит рождает от него племя демонов – полулюдей-полубогов. Тёмный Бог-Посланник, полюбивший Лилит, прекращает преследование Люцифера…

Люцифер же находит Адама и Еву и становится их другом.

Но светлый Бог-Посланник сообщает ему о предательстве Лилит, надеясь, что Люцифер обратится против «своего» Бога.

Люцифер нарушает его ожидания: соблазняет Еву и учит её, как устроен мир (на собственном опыте познания).

Ева уходит от Адама и вместе с Люцифером возвращается к Лилит.

Лилит, как матерь демонов, обретает над Люцифером демоническую власть и крепко-накрепко привязывает его к себе. Еву же Лилит отдаёт демонам, и от демонов Ева рождает инкубов и суккубов – полудемонов-полулюдей.

Светлый Бог-Посланник помогает Еве бежать, и та возвращается к Адаму. От Адама Ева рождает новых людей, но те рождаются не чистыми, а заражёнными демоническим началом, поскольку сама Ева оказалась заражена.

Получается такая раскладка…

У светлого Бога-Посланника есть Адам и Ева (соблазнённая Люцифером). От Люцифера Ева рождает огненных людей, которые оказываются нестойкими, трансформируются в огненные шары и уходят под землю.

Ранее от Евы родились также инкубы и суккубы, которые за власть признают только отца своего Люцифера.

От Евы родились также новые люди (см. библейские истории)…

У тёмного Бога-Посланника есть Люцифер и Лилит. Сам тёмный Бог-Посланник соблазнён Лилит. От Лилит родилось племя демонов.

Люцифер любит Еву. Тёмный Бог-Посланник любит Лилит. Лилит любит Люцифера. Лилит просит у тёмного Бога-Посланника, чтобы тот уничтожил Еву и племя новых людей.

Светлый Бог-Посланник, чтобы оградить Адама и Еву и новых людей, отправляет их всех в «резервацию» – на планету Земля. Ева сообщает об этом Люциферу.

И следом за людьми на Земле оказываются черти, инкубы и суккубы, а также демоны, посланные ревнивой Лилит.

Первые же люди были сотворены Богом на Луне и жили на ней, и на Луне был рай. Затем, когда Тёмный Бог-Посланник стал преследовать людей, произошло грехопадение, Луна была подведена светлым Богом к Земле, Рай был сделан невидимым, а люди переброшены на Землю.

Земная история, как известно, – история войн, преступлений, предательства, лжи, взлётов мысли, обращаемых во зло. Демоническое начало довлеет над людьми.

Световые личности есть, но они незаметны, поскольку в драки, как правило, не ввязываются.

К тому же, чем дальше, тем больше человечество смешивалось с инкубами и суккубами, и рождались пустые оболочки, видимости людей, не наделённые внутри себя вечными энергоформами, дарованными светлым Богом только истинным людям.

Смешение кровей, разбавление человечества шло также со стороны демонов, ибо они входили к земным женщинам, и женщины впадали в тягость. Плоды этих связей людьми не были, хотя могли принимать видимость людей. Зачастую женщины рождали от демонов неописуемых монстров.

Линия чертей шла от Люцифера и Лилит. Черти засеяли Землю одновременно с людьми.

Поначалу черти честно старались выступать на стороне своего тёмного Бога-Посланника и, как могли, вредили людям. Но со временем черти убедились на своей шкуре, что люди злее, коварнее, хитрее, подлее, чем они. Черти, как вид, потерпели сокрушительное поражение от людей. Чтобы сохраниться, черти отступили под землю, куда уже раньше скрылись огненные шары (оши).

Там, под землёй, началась война чертей и огненных шаров (ошей). Она длилась с переменным успехом. Затем оши стали побеждать.

Тогда черти обратились за помощью к людям. И люди вступили в войну на стороне чертей. Диверсанты, спецназовцы, батальоны и полки ПДВ (подземно-десантных войск) участвовали в схватках. Под землёй развернулись военные спецлаборатории. Пережив целый рад перипетий, люди всё-таки победили ошей. Затем – по инерции – люди уничтожили также чертей. Всех до последнего…

И после этого наступил конец человечества. Вся промышленность была перестроена на военный лад. Но в процессе войны наука сделала такой рывок, что и промышленность стала не нужна. Появились аппараты, которые из атомов одного вещества, переставляя, перекомбинируя эти атомы, получали любое другое вещество. То есть, из опилок, скажем, можно было сделать золото. Или ананасы…

Освобождённые от забот люди стали звереть. Правда, часть их ударилась в искусства и ремёсла. И те, и другие достигли невиданных высот. Но основная масса людей раздробилась на враждующие группки и начала войну всех со всеми.

В бесконечных войнах были уничтожены люди искусства и ремесленники. Воюющие дичали. Новые поколения забывали то, что знали прежние…

В конце концов, какой-то дикарский гений сумел на основе «старинных» нанотехнологий построить излучатель, который переделывал одно вещество в другое на расстоянии. То есть, опилки загружать в прибор не требовалось, чтобы получить золото. Достаточно было направить излучатель на опилки…

Облетая всю Землю на самолёте, гениальный безумец превратил всю планету в большой кусок золота…

Больше ничего не было…

 

 

 

О троичности

 

Основные формы жизни во вселенных – энергетические, нематериальные. Они невидимы и неощутимы для плотских существ.

Но плотские существа образуются именно благодаря им.

Есть два типа энергетических форм: с преимущественным выделением энергии (форма-плюс) и с преимущественным поглощением энергии (форма-минус).

Когда встречаются форма-плюс и форма-минус, это можно сравнить со столкновением двух земных торнадо. Результатом такого столкновения является локальное уплотнение, сжимание энергии до таких пределов, что свёртки энергии становятся материальными частицами.

В зоне между формой-плюс и формой-минус образуется ливень, поток вещественных кирпичиков.

«Зона между» заражается, индуцируется жизнью от формы-плюс и формы-минус. Ливень материальных частиц выстраивается, распределяется так, как свойственно для энергетической жизни. Приобретает форму вихря, форму перевёрнутой пирамиды.

Такой вихрь не способен существовать сам по себе, вне породивших его форм. Он связывает, склеивает, соединяет собой материнские формы.

Низ такого вихря открыт до тех пор, пока его не заткнёт материальная «пробка». Таковой «пробкой» служит оплодотворённая яйцеклетка. Какие-то ненадолго возникающие «косморецепторы» в ней есть, которые притягивают к себе новообразованный живой материальный вихрь и сами к нему тянутся.

Оплодотворённая яйцеклетка с припавшим к ней живым вихрем – вот образ полноценного человечьего зародыша.

До известного предела эмбрион, плод, дитя – управляемая вихрем структура.

Затем, если человек причастен к творчеству и духовности в любом её проявлении и создаёт свой энергетический облик, – он становится для вихря структурой управляющей. Человек творческий своей жизнью подготавливает себя к перекачке своего «я» в вечный вихрь. После отмирания своего тела человек продолжает жить в виде вечного вихря.

Когда образуется такой законченный вихрь, он перестаёт быть сцепляющим, склеивающим фактором для формы-плюс и формы-минус. Тогда эти формы высвождаются и продолжают своё вневременное бытиё.

Столкновение формы-плюс и формы-минус – единственный способ для энергетических существ породить новую, себе подобную, сущность.

Люди нетворческие не способны подняться до вневременных форм жизни. Такие люди, по отмирании тела, переныривают в новые оплодотворённые яйцеклетки. То есть, воплощаются снова и снова.

Таким образом, каждый человек на материальном отрезке своего жизненного пути троичен. Каждый человек есть симбиоз тела-вихря и двух энергетических («родительских») форм.

Люди давно про это знают, поскольку это отражено даже в религиозном мировоззрении. Форма-плюс – это, конечно, ангел-хранитель. Форма-минус – это бес-искуситель.

 

 

 

О грехопадении

 

После Сотворения мир разделился на две части: духовную и материальную.

Возможно, бытование материального мира не было Богом предусмотрено. Но любое создание, появляясь, обретает некоторую самостоятельность. Материя кристаллизовалась, выпала в осадок спонтанно…

В силу того, что её возникновение не планировалось, Бог не имеет доступа в неё. Бог над материей не владыка.

Но завоевание материи желательно для Бога, чтобы не нарушалась его полнота власти. Наилучший метод такого завоевания – диверсионный.

Диверсия Бога заключается в том, что он заслал в материальный мир «образчики жизни» – духовные план-схемы, матрицы, основываясь на которых материя может организовываться в ту или иную живую форму.

Таким образом, каждая плотская тварь развивается из нематериального зародыша, образчика, семечка. В обиходе такое энергетическое «семя» называют душой.

Можно сказать, что Бог наслал жизнь, как некую заразу, на материальный мир и оставил душу внутри каждой твари, как своего шпиона…

Понаблюдав достаточное время – через их «план-схемы» – за животными и растительными сущностями, Бог захотел вернуть себе те «семена», которые порассеял.

И обнаружил, что сделать это невозможно, поскольку «семена» вросли в материальный мир, соединились с ним.

Требуется даровать разум и свободную волю плотским тварям, – чтобы они сами захотели отдать свою душу.

Так возникает замысел о человеке – о существе, пограничном между Материей и Духом. Человек – это чистильщик. Он должен вобрать в себя «план-схемы» всех, кто существовал до него. Вобрать в себя, переплавить в себе, восхотеть своей причастности к Богу и отдать Богу свою душу, всё вместившую…

После человека живые формы должны исчезнуть, ибо духовная первооснова из них будет удалена.

Но как заставить человека потянуться к Богу, возжелать с Богом слияния?

Видимо, надо, чтобы человек испытал сильный комплекс вины перед Создателем. А знаком прощения вины было бы как раз возвращение человечьей души к Богу…

Так Бог пришёл к необходимости организовать грехопадение первых людей.

Проделал он это через Адама, ибо Адам был послушен, как телёнок, а Ева была себе на уме…

Однажды перволюди гуляли по Эдему и любовались деревьями и цветами. Одно из деревьев, увешанное сочными плодами, привлекло внимание Адама.

Его ветви изгибались, будто отдельные существа.

Адам возжелал оживить одну из веток, и она соскользнула с дерева, стала змеёй, – ибо дано было перволюдям создавать обездушенные формы.

– Съешьте плодов этого дерева! – сказал Адам змеиными устами. – И тогда станете равными Богу!..

Ему хотелось развеселить Еву. Ему казалось, что на такую чушь Ева сможет ответить только смехом.

Но Ева посмотрела на Адама серьёзно. Взгляд её притягивал, манил, что-то такое обещал невероятное…

– Давай съедим! – горячо шепнула Ева в самое ухо Адаму.

И Адам дрогнул. Адам поддался. Ему подумалось, что, съев плод, Ева, наконец, поймёт всю смехотворность его шутки.

Дальнейшее – известно.

Ева съела плод.

Бог тут же ловко использовал момент: проклял перволюдей, изгнал из Рая, объявил, что они грешны, что они виноваты…

То есть, добился своей цели.

Из Рая вышли в материальный мир чистильщики этого мира. Всё, что Бог рассеял, соберётся, сконцентрируется в их душах.

Чтобы исчезнуть… Чтобы навсегда покинуть мир, явленный по недосмотру…

 

 

 

О жизни и разумах

 

Надо определить «жизнь» и надо определить «разум», чтобы выступать в рамках заглавия.

Определяя «жизнь», надо выделить «бытиё», а уж затем говорить о собственно «жизни».

Бытиём обладают любой предмет или явление, находящиеся в материальном мире.

Исходя из этого, бытиё можно определить как способ воплощенного существования предметов и явлений в нашей вселенной.

Истинное бытиё может быть только объективным. Объективное бытиё – “само для себя бытиё” - обеспечивает цельность предмета или явления. Исчезновение предмета или явления означает прекращение его бытия.

Субъективное бытиё возможно, но это не истинное бытиё. Это отражение истинного бытия в чьём-то восприятии.

Возможно также псевдобытиё в форме всяческих виртуальных построений, сотворяемых при посредстве электроники.

Бытиё не содержит в себе своего собственного времени, в чём заключается его коренное отличие от «жизни». Время является для любого бытия чем-то внешним. Этакой наждачной бумагой, постепенно истирающей всё, что бытует.

Жизнь – форма бытия, которая осуществляет себя на основе определённой программы, присущей для данной формы. Программа обязательно включает в себя определённый запас времени. Завершение программы и израсходование времени должны совпадать, хотя разные превратности могут этому препятствовать. Что касается людей, большинство расходует запас своего времени ДО завершения генетической программы…

Разница между жизнью и бытиём состоит не только во взаимодействии со временем, но и в разной степени запрагроммированности. У бытия программа менее жёсткая. Она почти незаметная. Поэтому может казаться, что её вовсе нет.

У жизни заданность более строгая. Любая форма жизни осуществляет себя в точном соответствии с той программой, которая ей присуща…

Бытиё подразделяется на множество форм, одной из которых является жизнь.

Жизнь также подразделяется на множество форм, одной из которых является белковая.

Разум – способность к самоконтролю, присущая той или иной форме бытия или жизни.

Бытию свойствен разум, замкнутый на себя, совсем не разворачиваемый или слабо разворачиваемый вовне.

Жизни свойствен разум, более обращённый вовне, чем вовнутрь.

Под самоконтролем понимается способность сохранять себя, поддерживая статичное или динамичное равновесие с окружающей средой. Разуму – как неотъемлемое свойство – присуще познание, поскольку познание способствует поддержанию самоконтроля.

Надо полагать, разум – принадлежность любой формы бытия и любой формы жизни. Но сколько форм бытия и жизни, – столько же разновидностей разума.

Самая совершённая форма разума – разум Божественного бытия, совершенно замкнутый сам на себя и в принципе непознаваемый для любых ниже расположенных форм.

Все остальные формы бытия и жизни находятся внутри Божественного Разума и уже поэтому их объективное существование может быть оспорено. То есть, они объективны «для себя» и субъективны для Бога.

Все формы бытия с их разумом, замкнутым на себя, сотворены прежде, чем формы жизни с их открытым разумом.

Жизнь сотворена потом, после, вдогонку бытию, к бытию в дополнение.

Формы бытия можно назвать сотворённостями первого порядка. Формы жизни – сотворённостями второго порядка.

Возможно, существуют сотворённости иных порядков, недоступные для восприятия ни бытию, ни жизни…

Разум, как способность к самоконтролю, свойствен всем формам бытия и так же ступенчат, как ступенчаты сами эти формы.

Под ступенчатостью подразумевается разная степень организации, разная степень сложности.

Есть разум у каждого электрона, у каждого атома, у каждой звезды. Есть разум у эритроцита, у вируса, у цветка. Есть разум у камня, у озера, у земной атмосферы.

Какая-либо связь между разными ступенями разума, видимо, невозможна, ибо на каждой ступени – свои способы и системы самоконтроля. Невозможны и какие-либо «вертикальные» отношения между разумами разных ступеней.

Иерархичность, ступенчатость разума говорит о том, что у Бога имеются какие-то элементарные кирпичики разумности (ЭКРы), различное число которых используется в построении программ для различных форм бытия и жизни.

Таким образом, применительно к человеку, Разум заложен в него генетически и «растормаживается» по мере развития хомо сапиенса, как вида….

Совершаются, реализуются, сбываются не отношения разумов, а отношения форм жизни.

Жизнь тянется к жизни. Жизнь сочувствует жизни. Тогда как разум к разуму не испытывает ничего в силу различности систем самоконтроля.

Те эмоции, что испытывает жизнь к жизни, могут осознаваться разумом как помехи. Разум может бороться с ними: заглушать их или изменять их знаки на противоположные. И те эмоции, что были плюсовыми, после вмешательства разума приобретают знак минус.

Так тянутся друг к дружке элементарные частицы и, объединяясь, образуют атом.

Так атом распадается – как только разумы элементарных частиц начинают вмешиваться в отношения их бытийных начал…

На эмоциональном уровне противоречия между формами жизни и присущими им формами разума неизбежны. Формы жизни стремятся к объединению и любви. Формы разума стремятся к обособлению и покою…

Крайняя степень развития противоречий – стремление разума к уничтожению собственной формы жизни. Смерть также можно трактовать как последний, отчаянный протест объединённых форм жизни против разъединяющего влияния разума…

Стремление жизней соединяться, стремление разумов разъединяться образуют то напряжение, которое необходимо времени для того, чтобы двигаться, чтобы тратиться…

Но зачем нужно Богу – совершенной сущности – создавать несовершенные жизни и разумы, этого не понять никогда и никому.

Единственная надежда – на веру. На откровение свыше. Возможно, Бог сам когда-нибудь – хоть на чуточку, хоть на мизинчик – приоткроет завесу…

 

 

 

О двух жизнях Земли

 

На Земле сосуществует жизнь животная и жизнь растительная. Считается, что жизнь растительная примитивнее организована и менее важна. Но вселенная наша, если вглядеться в неё попристальней, сравнима не с животной, а с какой-то растительной формой. Корень, стебель, лист, цветок, плод – вот составные части растения. Вакуум – корень Вселенной, пространство – её стебель, планеты – её листья, звёзды – её цветы.

Вот только о плодах Вселенной пока что сказать нечего. Человек, как вид слишком недолго существует, чтобы успеть увидеть её плоды. Или, хотя бы, понять, что они возможны, что они – должны быть…

В нас самих, в людях, в высшей форме животного мира, – повсюду образ растения. Наши лёгкие разве не похожи на деревья?.. Наша селезёнка на разрезе – разве не череда то ли цветов, то ли грибов?.. Да вообще любая животная ткань под микроскопом – разве не образ цветущего луга?..

Мы начинаемся из семени, а потом Божья прихоть, воплощённая в нашем генетическом узоре, сплетает нас из множества корешков, стебельков и листиков, причудливо срастающихся и причудливо сосуществующих.

Любая животная форма – растительный хаос, который, наизнанку выворачиваясь, снаружи оказывается образцом высокой организации.

Может быть, и космический хаос – это предельная гармония, вывернутая наизнанку?..

Мы, животные формы, со всеми нашими эмоциями, ужимками да прыжками находимся внутри видимой Вселенной.

Души наши – прозрачные тени наших тел – тоже уходят в тень. В ту незримую тень, которую отбрасывает пространство, сравнимое со вселенским стеблем.

Исходя из этого, получается, что Бог – энергетическая тень нашей Вселенной, упавшая на невозмутимейший покой Вечности. Бог – прослойка, пограничная форма между небытийной Вечностью и временной бытийностью.

Хотя, чтобы не оскорблять величие Бога, можно посчитать и наоборот: Бог – идеальная модель, Вселенная – неидеальный слепок с этой модели…

Но не все земные души уходят к Богу. Как известно, существуют души неприкаянные, которые мыкаются где-то тут, рядом.

И если спросить себя, где же они, – можно ответить так… Они находят для себя приют в земных растениях. Не в травах, видимо, и не в цветах. Но в деревьях, скорее всего.

Может быть, деревья служат всего лишь футлярами, всего лишь своеобразными телами для душ неприкаянных…

Может быть, такие души состоят с деревьями в энергетическом симбиозе…

Ведь недаром древние люди обожествляли деревья, молились им. Древние люди лучше нас, ибо обладали цельным неразорванным сознанием и цельным неразорванным бытиём…

Возможно, активность деревьев проявляется не в физической подвижности, а в хищном стремлении перехватывать у Вечности излетающие из тел души.

Задача души, таким образом, – не дать себя захватить, донести себя до дерева вселенского, миновав дерево земное.

Возможно, пребывание в земных деревьях – не плен, не тюрьма, а милость Божья. Шанс для душ вялых, нерешительных, не сумевших созреть, – проявить себя в новой попытке. Попробовать ещё раз…

Попади такие души прямо к Богу, они подлежали бы наказанию за то, что не сумели осуществить в себе Божий замысел…

В дереве же можно отсидеться, одуматься, набраться решимости…

Небеса открываются один раз – в миг смерти.

Деревья открываются много раз – в моменты зачатия.

При зачатии или при развитии оплодотворённой яйцеклетки до определённого предела, она начинает подавать какие-то сигналы душе: я готова тебя принять…

И та душа, которая жаждет совершить новый круг, силой своей воли «открывает» дерево изнутри и соединяется с зародышевой формой…

 

 

 

О рождении антихриста

 

Антихрист – это земное воплощение дьявола, самое сильное из его воплощений?.. Или это отдельная сущность, отдельный антибог?..

Если Антихрист – воплощение дьявола, тогда зачем он, собственно говоря, нужен?.. Ведь не только царство Божие внутри нас, но и дьяволово царство также упрятано в каждом. Любая душа давно уже – чуть ли не изначально – принадлежит не только Богу. Любая душа – совместное владение и арена битвы, о чём не раз писали святые отцы. Если дьявол уже имеет плацдарм внутри нас, то зачем ему отвлекаться на создание Антихриста?.. Бей изнутри!.. Терзай когтями!.. Расширяй свою территорию!.. Вытесняй противника!..

Хотя, конечно, с другой стороны, почему бы и нет! «Внутренний» дьявол у каждого свой. Антихрист же будет объединительным образом. Вождём всех дьяволов «внутренних»…

Если же Антихрист – отдельный антибог, а не воплощение дьявола, тогда опять же, зачем он нужен?.. Не хитроумная ли это задумка Бога – контр-Бог, контр-дьявол?.. Контр-дьявол, который должен с «истинным» дъяволом вступить в соперничество, во вражду, в схватку…

Дьявол поначалу поможет ему, приняв за союзника. Поможет воцариться на Земле, установить владычество. Но абсолютная земная власть неминуемо подтолкнёт к соблазну абсолютной власти вселенской.

Чтоб завоевать таковую, Антихристу надо победить и Дьявола, и Бога.

С дьявола он и начнёт, как с ближайшего к себе. (Историю их противостояния интересно бы проследить в подробностях, но здесь для этого не место).

Когда дьявол будет уничтожен, вмешается Бог, устроив второе пришествие Христа.

Антихрист, владея всеми силами Земли, возмечтает Христа уничтожить. Но разгневанный Бог?.. Не выкинет ли он что-нибудь этакое?..

Тогда уж лучше не уничтожать Христа, а захватить его в плен и держать как заложника. Превратить его в средство шантажа…

Потребовать, например, от Бога, чтобы он удалился в иное измерение, а этот слой, этот план Бытия оставил Антихристу. Тогда, мол, спустя какой-то срок, Христос будет выпущен из плена и сможет вернуться к Отцу…

Бог, удаляясь, конечно, постарается передать Христу сверхъестественные способности, но ведь и Антихрист – не простой мужик. Он, во-первых, сообразит, что надо экранировать Христа от Божьих инициаций.

Во-вторых, постарается придумать тюрьму понадёжнее и спрячет Христа в земную глубь, в земную твердь.

Христу, чтобы восстать, чтобы обрести союзников, не останется ничего другого, кроме как оживить всех покойников и устроить им Страшный Суд.

Тех мертвецов, что по духу своему – служители Зла и Тьмы, Христос оставит под землёй. Для них уготован Ад…

Остальных же оживлённых поведёт Христос на битву с Антихристом. И победа, в конечном итоге, разумеется, будет за Христом и его воинством.

Так будет… Но другой вопрос нами не разрешён: как же возникнет Антихрист?.. Кто же сотворит его?..

Если Антихрист – воплощение дьявола, то в этом случае он, конечно, дьявольских рук дело. Если же Антихрист – контр-дъявол, антибог, – то в этом случае дьяволу сотворять его нет никакого резона. И Богу сотворять антибога невместно. Если бог так поступит, он «потеряет лицо», создаст Зло, выступит сам против себя…

Кто же тогда создаст Антихриста, если не Бог и не дьявол?..

Ответ здесь, как представляется, один. И ответ вот каков: Антихриста создадут люди.

Появление денег на Земле – первый шаг к этому.

Мысли о деньгах, мыслеобразы наживы, корысти, богатства веками преобладали среди людей.

Мысли, как теперь говорят, – материальная сила.

Эта материальная сила клубилась над людьми как чёрная туча. Она сгущалась, копила в себе всё больший и больший потенциал. Она приобретала всё большую и большую жизненность.

На каком-то этапе она просто-напросто не могла не ожить. Она ожила и превратилась в самостоятельную энергетическую сущность.

Ведь поначалу (стадия «тучи») мыслеобразы были неразрывны с людьми. Обособление происходит только после появления самосознания в сгустке мыслеобразов.

Мысли же, не ставшие энергетическими существами, остаются привязанными к тому, кто их породил. Не обладая самосознанием, они обладают ощущением.

Они ощущают своего «родителя», а в дальнейшем и его потомство тоже.

Если это мысли светлые, добрые, ощущения их комфортны, и такие ощущения, по принципу обратной связи, могут передаваться тому, кто их породил.

Если же это мысли чёрные, злобные, тогда им плохо в окружающем их энергетическом мире. Они ощущают свою непригодность, ущербность, отверженность. Такие мысли могут мстить своему «родителю» за тот дискомфорт, в котором вынуждены быть.

Месть может проявляться в обратной передаче своих ощущений. Если обратная связь достаточно сильна, она может деформировать или полностью разрушать психику «родителя». Может – через психику – вызвать любую соматическую болезнь…

Карма – это комплекс чёрных мыслей, мстящих за себя…

Возникновение энергетической сущности – первый этап формирования Антихриста.

Затем возможны два варианта. Или он, Антихрист, подражая Христу, воплощается в человека. Или же он формирует псевдочеловеческий образ, не являясь человеком по сути…

Субъективно он, Антихрист, хочет стать земным владыкой. Объективно, уйдя в Землю в том или ином облике, он очищает энергетический мир от «черноты», в нём накопленной. Уносит эту «черноту» с собой…

Очищенный энергетический мир закрывается, захлопывается изнутри, подвигаемый к этому силой самой своей чистоты.

Проникновение в него остаётся возможным только для тех, кто чист помыслами. Таковые после телесной смерти соединяются со своими светлыми мыслеобразами. После соединения происходит новое светлое сверхсущество…

Антихрист же, отрезанный от энергетического мира, может надеяться только на энергетику Земли. Спрятав Христа под землю, он сам подсказывает Христу идею перехватить «энергетические вожжи»…

 

 

 

О мире тонких материй

 

Рядом с нашим миром существует мир тонких материй («митом»).

«Рядом с нашим миром» – условное обозначение. Митом существует «тут же».

Он пронизывает наш мир, оставаясь невидимым и неощутимым.

Единственная возможность связи, единственная ниточка из нашего мира в митом – это мысль. Мысль – разновидность тонкой материи, присущая нашему миру.

Впрочем, нашему ли?..

Возможно, мышление наше протекает не здесь, не на Земле. Там, в митоме, рождаются настоящие мысли. На Земле же они только осознаются.

Желание мыслить, – не думать, а мыслить, – присуще далеко не каждому человеку. Мышление – процесс трудный, требующий напряжения, целеустремлённости, фанатизма.

Желание мыслить притягивает к себе настоящие мысли, бытующие в митоме.

Чем сильнее желание мыслить, тем больше оно притягивает настоящие мысли.

Желание мыслить, как некий энергетический мостик, протягивается к митому.

Чем сильнее желание мыслить, тем дальше протягивается энергетический мостик, тем ближе он к митому.

Досочки на этом мостике – всяческие «предмысли» типа «как живешь», «как дела», «хорошая погода»…

Предмысли – это кирпичики, это соломинки, из которых что-то может быть построено, и которые сами по себе ничего не значат.

Настоящая мысль, притянутая чьим-то желанием мыслить, вырывается из митома и, перепрыгивая с «кирпичика» на «кирпичик», устремляется в мыслительный аппарат человека. С момента обретения настоящая мысль становится для человека своей, родной, неразрываемо с ним связанной.

Кстати, не только от желания мыслить зависит движение настоящих мыслей.

Любая настоящая мысль обладает свойствами «организма». Пока она в митоме, она находится в неактивном состоянии. Как бы в полусне. В этом полусне у неё у самой теплится желание проснуться, перейти в активную фазу.

Только в мыслительном пространстве разумного существа настоящая мысль обретает полноценное бытиё. Только там она получает свежую энергию, и запасается ею впрок. Только там она способна пользоваться всеми органами ощущений того существа, которое её притянуло.

Таким образом, обретение настоящей мысли – обоюдный, встречный процесс.

Встреча мыслителя и настоящей мысли означает новое качество бытия и для того, и для другой. После встречи оба они обновляются, омолаживаются, поддерживают друг дружку…

Временно теряя настоящие мысли, а затем, принимая их назад, митом подзаряжается, поддерживает свою энергетичность за счёт «грубых» энергий низшего мира.

После отмирания телесной оболочки мыслителя настоящая мысль возвращается в митом, оставляя на Земле свои оттиски, свои копии. Затем в митоме эта мысль постепенно переходит в неактивную фазу и в ней пребывает, пока мыслитель из другого мира не затребует её…

В митоме существуют свои спонтанные потоки информации, свои паразитные энергетические вихри. Те мысли, что попадают в зону их воздействия, впадают в состояние псевдоактивности.

Псевдоактивность заключается в построении миражей, способных к прогрессирующему псевдобытию. Псевдобытиё выражается в изменении фантомных сущностей, происходящем до тех пор, покуда не иссякнут энергия и информация, содержащиеся в паразитном потоке или вихре…

Фантомные сущности сложны, красивы, но губительны для митома, поскольку истощают его, ввергают некоторые настоящие мысли в глубочайшую спячку, извлечь из которой их очень трудно.

Правда, бывает и такой факт, как рождение «сверхмысли» из тех настоящих мыслей, что вовлечены в создание миража. Извлечение «сверхмысли» из митома означает коренное изменение жизни всех разумных существ на планете-мысленосице. Но факт такого извлечения чрезвычайно редок, поскольку должны совпасть существование «сверхмысли» и существование мыслителя, желающего и умеющего сверхсильно мыслить.

После распада фантомных образований на каждой в них задействованной мысли остаётся отпечаток сверхмысли – рождённой и невостребованной.

Такая «помеченная» мысль, найдя своего обладателя и сожителя, будет его до конца его дней тревожить невысвеченной глубиной, недосказанным подтекстом.

Обретя настоящую мысль, мыслитель будет понимать, что прикоснулся к чему-то значительно большему, и весь век будет тяготиться ощущением собственной слабости…

Возможно, в глубоком сне мы посещаем митом и, в соответствии с зачатками своей мыслесферы, пытаемся прозондировать те или иные настоящие мысли. Возможно, полусон митома как раз и соответствует нашему глубокому сну. И во сне мы выявляем, есть ли в нас резонанс с какой-то из настоящих мыслей, можем ли мы звучать с ней в унисон, в лад…

Возможно, настоящие мысли сами выбирают среди многочисленных ночных посетителей тот разум, который им более по нраву. И если настоящая мысль выбрала для себя некий разум, она обязательно оставляет в нём «зацепочку», «маячок». Сам себя такой «маячок» обнаруживать не будет. Но разумный при упорном размышлении обязательно на него наткнётся, и тем самым облегчит себе дорогу к настоящей мысли.

Вселенная, как единое живое тело, построена по принципу послойной субстанционной дегенерации с пульсирующим регенеративным противотоком.

Бог, создав Вселенную, с необходимостью остаётся вне её материальной части, чтобы не погружаться в безжалостное Время, придуманное для наказания людей.

Божьи силы, о природе которых нам знать не дано, управляют верхними вселенскими слоями. Бытиё верхних слоёв, его смысл, его устройство нам недоступны, – невообразимы для человеческого сознания.

Нам нужно лишь знать, что каждый слой имеет, как результат своего существования, некоторые «отходы». Отходы получаются за счёт того, что субстанция, системообразующая для данного слоя, в процессе своей активности порождает некий «шум», некую «пыль». «Шум» и «пыль», накапливаясь до определённой величины, прорываются, проваливаются в нижележащий слой. «Вышний» шум служит активатором для нижнего слоя. «Вышняя» пыль служит строительным материалом…

Так, от слоя к слою, субстанция Вселенной подвергается дегенеративным изменениям, становится всё более грубой…

Мир тонких материй – последний слой перед нашей вселенной.

Разумные обитатели нашего слоя – «антиэнтропийщики» – порождают в нашей Вселенной восходящий регенеративный ток. Любовь, Вера, Мысль – три кита, на которых он держится.

Любовь, «что движет солнца и светила», – сильнейшее чувство, сильнейшая сила как на земле, так и в космосе.

Вера ей не уступает. На Земле она может двигать горы. А воспринимаемая вышними слоями Вселенной, она способствует восстановлению, обновлению этих слоёв.

Мысль – всякая настоящая мысль, явившаяся в наш слой, – увеличивает возможности для проникновения в него других настоящих мыслей. Всякая мысль заражает окружение своей «настоящестью»…

Будучи затребована всеми разумными материального слоя, любая настоящая мысль превращается в митоме в свою идеальную форму и возносится в вышний слой, чтобы послужить его регенерации. В митоме же на месте вознёсшейся образуется из вышней «пыли» новая настоящая мысль…

 

 

 

О завоевании Земли

 

Завоевание Земли инопланетянами…

Завоевание Земли человеком…

Раз человек её завоевал, значит, он… Кто?.. Инопланетянин?..

Откуда тогда он взялся?..

С Ориона?.. С Сириуса?..

И кто же подлинные земляне?..

Уж не те ли энергетические существа, что иногда – в виде плазменных шаров – появляются из-под земли?..

А человек… Что если он – вселенский паразит?.. Пиявка, выпивающая кровь из планет, попавших по дороге?..

Он и Землю опустошит и бросит…

И осталось-то ждать совсем недолго.

«Начало космической эры» – это значит, что пора собираться. Земля уже полутрупик. Пока складываем вещички, она, глядишь, и того…

Или, может, не человек – завоеватель?..

Паразит не завоёвывает, а втирается в доверие. Пиявка – тоже…

Может, растения наши – это подлинные пришельцы из бездны?.. Цветочки, кустики, деревца…

Может, налетели в виде семян, воткнулись в землю. Укоренились, выросли...

Выросли и подставили себя: на!.. ешь нас!.. мы вкусные!..

Добрейший питекантроп ел и нахваливал.

И вводил в себя злобу и коварство, ложь и предательство…

Вводил в себя психологию пришельца.

И превращался сам в чужака…

Чем не образчик бескровного и успешного вторжения?..

А может быть, жизнь – везде завоеватель, на любой планете?..

Может быть, она своя – только в космосе, только в вакууме?.. В виде спор…

В виде неких волновых матриц… В виде живородящих участков вакуума… В виде морзянок, выбиваемых на лбу пространства элементарными частицами…

Может быть, упасть на планету – в грубую, примитивную среду, – несчастье для любой жизни?..

Может быть, цель планетного бытия в том, чтобы оно поскорее прекратилось,

И можно было бы вернуться «домой»?..

Бог ли её, эту жизнь космическую, сотворил?.. Или она была вместе с Богом, всегда?..

А, может быть, она – некий продукт жизнедеятельности Бога?.. Некий «шлейф» Божьих мыслей?.. Некая «пыль» в Божьих следах?.. Некая «вырожденность» Божественной энергии?.. Способ возрождения, обновления этой самой энергии?..

Какая чепуха, с этой точки зрения, – завоевание Земли пришельцами, вытеснение или уничтожение людей! Какая добрая услуга со стороны инопланетян!..

Хотя, может быть, планетная жизнь – вовсе не канализационный отстойник, а наоборот – инкубатор?.. Может быть, жизнь на планете – только преджизнь, только ступенька на пути к жизни настоящей?.. Обязательная и необходимая ступенька…

И те планеты, на которых она есть, – узловые вселенские точки, за чьим свободным полётом наблюдают мириады свидетелей?..

Так что же такое планетная жизнь?..

Торжество завоевателей?..

Завершение жизни космической?..

Или – начало?..

 

 

 

Об игре

 

Любая игра нереальна. Существует в виртуальном мире. Этот самый виртуальный мир создаёт.

Любая игра – замена жизни. У такой замены – две цели. Первая цель – подготовиться к жизни истинной, чтобы её одолеть. Вторая цель – отрешиться от жизни истинной, поскольку одолеть её не удалось.

Первая цель преобладает в детстве. Вторая цель – в отношении возраста – универсальна.

Все игры убеждают в одном. В том, что люди агрессивны от природы. Ибо любая игра – эквивалент боя, драки, нападения и подчинения.

Человечество разочаровано в жизни реальной. Поэтому чем дальше, те больше уходит в жизнь игровую.

Рациональная организация реальной жизни оказалась человечеству не по зубам. Именно потому не по зубам, что основным орудиям человека были зубы да кулаки.

Тебе дан красивый и щедрый дом. Но ты живешь, не заботясь о нём. Ты живёшь, его обгаживая и разоряя…

Конечный исход такой жизни – сумасшествие или самоубийство.

Хотя для лукавых двуногих оказался возможным и третий исход, – изобретение псевдожизни, которую обустроить можно без особого напряга.

Может быть, псевдожизнь – то бишь, игра – для того и изобретена, чтоб избежать сумасшествия. Уравновесить неудачи реальные удачами фантомными.

Вся цивилизация человечья может быть названа грандиозной игрой. Власть одних над другими. Государство, все его институты (армия, полиция и т. д.), все знаки отличия, деньги – всё это – игры, игры…

Изобретая цивилизацию, играя в цивилизацию, человек отказывался от себя, от реальной жизни, от реальной возможности собственного самоуглубления, самопознания.

Человек потерял себя и не заметил этого. Затем началась игра в человека, которая длится и по сей день.

Мы заблудились на путях-дорожках цивилизации. Поэтому другого выхода – кроме как играть – у нас не остаётся. Ведь не признаваться же, в конце-то концов, что ты заплутал и попал в тупик!..

Но каков же, каков же должен быть человек?.. Человек настоящий, не потерянный , не подмятый цивилизацией, не растворившийся в ней?..

Не попытаться ли его вспомнить?..

Или придумать?..

Или в него поиграть…

 

 

 

О хаосе

 

Хаос – это сверхгармоничное образование, составленное из первичных элементов-парциалей. Практически все парциали находятся вне времени и пространства.

Совокупность таких парциалей образует Небытиё.

Парциаль – это, образно выражаясь, микроколодец, жерло которого направлено не в наш трёхмерный континуум, а во вселенную с иной мерностью. По аналогии с земными понятиями можно представить, что между континуумами с разной мерностью, при отсутствии какого бы то ни было непосредственного контакта между ними, возникает некая «разность потенциалов», некий «перепад напряжения».

Этот «перепад напряжения» можно рассматривать как опосредованный контакт континуумов, как единственно возможную форму взаимодействия между ними.

Для простоты рассуждения мы взяли два континуума. Но таковых может быть сколь угодно много.

При увеличении этой «разности», этого «перепада» до определённого уровня, микроколодец приходит в движение, стенки его вращаются по спирали, он делается не колодцем, а «архимедовым винтом», микроторнадо, микроводоворотом.

Существует некая предельная скорость вращения, после достижения которой жерло микроторнадо, направленное в иную мерность, отрывается от этой мерности, оставаясь связанным только с нашим континуумом.

Такая парциаль, ориентированная только в трёхмерность, «проявляется» в нашем мире, «прорывается» в него…

Любая парциаль – один из фундаментальных кирпичиков мироздания. Любая способна контролировать и сохранять себя и для этого – познавать окружающее.

Попавшая в наш мир парциаль может: а) Растеряв часть своей энергии, снова присоединится вторым своим жерлом к более высокой мерности, стать невидимой, небытийной.

Б) Осознав себя творящим и познающим началом, остаться в нашей бытийности и, сворачивая пространство, сгущая энергию, создать для себя «материальную платформу», материальное чувствилище.

Одна парциаль когда-то создала Солнце… Другая сотворила Землю… Третья сконструировала растительность… Энная – вызвала к жизни первых людей…

Создав «материальную платформу», парциаль остаётся с ней до конца её времён.

В случае с людьми – тоже.

Если человек в процессе жизни образовывает в себе энергетического двойника, – то бишь, душу, – тогда душа, после отмирания тела, переходит сквозь парциаль, как по туннелю, в иную мерность. Там, в мире тонких материй, или в энергетическом мире, для души начинается новый бытийный цикл…

Разум любой парциали связан с разумом любой другой парциали. Но, сохраняя свою отдельность, они также участвуют в едином сверхразуме. Таким образом, сверхразум – или Бог – неотъемлемо присущ Хаосу.

Разум парциали мы можем обозначить как минимальный уровень Божьего Бытия.

Сверхразум трёхмерности – как средний уровень.

Сверхразум больших мерностей – как высокий уровень…

Все уровни Божьего Бытия – не отдельные сущности, а ипостаси Бога единого и неделимого.

Основная же «резиденция» Бога – хаос небытийности. Бога «в основном», Бога «по преимуществу» можно назвать Богом небытийным, Богом непроявленным, Богом в потенции.

Небытиё – основной способ Божественного самоосуществления.

Для образного представления Небытия можно привести простую аналогию.

Представим себе парциаль в виде копеечной монетки. Когда копейка расположена по фронту нашего мира, она ему принадлежит, она в бытийности.

Когда же копейка расположена перпендикулярно к плоскости нашего мира, она практически не видна, она в небытии.

Усложним аналогию. Представим бесчисленное множество копеек, расположенных без видимого порядка перед нашим мысленным взором и обращённых к нам ребром. Эти чёрточки монетных рёбер могут обнаружить только самые чувствительные приборы нашей земной науки…

Таким образом, то, что мы называем Хаосом, – это взгляд «сбоку» на сверхгармоничное образование, составленное из первичных элементов-парциалей…

 

 

 

О психокосмосе

 

Психическая сфера и космическая сфера – это, в принципе, одно и тоже.

Вселенная пропитана «лептонным газом» – этим сумбуром, этой мельтешнёй элементарных частиц. Поскольку эти частицы участвуют в нашем мышлении, «лептонный газ» относится к психической сфере человека. Поскольку эти частицы – стройматериал, из которого сделана Вселенная, «лептонный газ» относится к сфере космической.

Мы мыслим, пользуясь веществом космоса, и поэтому в результате мышления космос неизбежно изменяется. Мы «пропитываем» и «обмазываем» мыслью ту часть Вселенной, которая прилежит к Земле. «Помеченные» мыслью частицы разлетаются всё дальше и дальше. Пространство и Время неуклонно заражаются мыслью. Вещество Пространства – это не то же самое, что «вещество Пространства плюс мысль». Вещество Времени – не то же самое, что «вещество Времени плюс мысль».

Пространство и Время «взрыхливаются», «потенциализируются» мыслью, становятся более энергетичными, вступая с ней в контакт. Становятся похожими на грозовую тучу, готовую разразиться…

Любая мысль впечатывается в Пространство и Время, входит в их структуру, становится их неотъемлемой составной частью. То есть, любая мысль запоминается Вселенной навсегда.

Материальные вселенские образования, начиная от атомов и кончая планетами и звёздами, можно рассматривать как «овеществления», «концентраты» мысли.

Таким образом, человек, сам состоящий из мыслей, совершает – по своей воле – космический акт нового мышления. Добавляет к сумме вселенских мыслей что-то своё.

Возможно, те мысли, что входят в состав человеческого тела, в процессе обмена веществ высвобождаются, и человек, осознавая их как свои, придаёт им статус новизны и возвращает их космосу, которому они и должны принадлежать.

Хотя возможно и то, что мозг – как производитель новых мыслей – появился как раз для того, чтобы «концентраты» мыслей не распаковывались, оставались неприкосновенными.

Истина здесь, видимо, как всегда, посередине: мозг и улавливает старые освобождённые мысли, и оберегает их же от высвобождения.

Мысли – пленницы материального мира. Мир мыслей – мир тонкой материи – пограничный с нашей вселенной.

Всё большее пропитывание материи мыслью должно будет привести к «просветлению» и, в конечном итоге, к «исчезновению» материи. То есть, когда-нибудь наш мир сольётся с миром тонкой материи, станет с ним единым. Грозовая туча прогремит и изольётся ливнем…

Это будет означать исчезновение Человека и человечества в том виде, в каком они существуют теперь.

Появится новый человек – бестелесный и обладающий удивительными способностями.

Захочет ли новый человек образовывать новое человечество?.. Или останется – вследствие своего почти всесилия – одиноким?..

Сейчас на это ответить невозможно.

Вполне вероятно, что «новый человек» и «новое человечество» будут равнозначными понятиями. Новое – невидимое – человечество займёт какую-то часть мира тонкой материи или распространится по всему этому миру. При необходимости оно сможет отпочковывать от себя множество клеточек-особей – для выполнения каких-то частных задач. По выполнении своих задач особи снова вольются в «человечество».

Может быть, мучимое ностальгией или чем-то похожим на неё, такое «человечество» пожелает снова создать материю, создать материальную вселенную.

Тогда невидимое «человечество» выступит в роли Бога по отношению к новосозданной материальности. И поскольку Богом оно всё-таки не является, обременённое человеческими комплексами, то оно неизбежно будет вмешиваться в дела новосотворенной материальности, неизбежно будет с этой материальностью враждовать.

Ведь не сможет же динамическая копия абсолютно идентично повторить путь создавшего её начала! Наверняка она станет сопротивляться тем корректировкам, которыми займётся невидимое «человечество».

А если даже и повторит путь прежнего человечества тютелька в тютельку, тогда «новое невидимое человечество» неизбежно вступит в соперничество со «старым невидимым человечеством» за обладание миром тонкой материи…

Впрочем, вариант возврата «вниз» – это, видимо, вариант нежелательный и отнюдь не главный.

Главный же вариант – это, видимо, движение «вверх», это переход невидимого человечества из мира тонкой материи в другие – энергетические – миры…

Поскольку мир психический и мир космический, в принципе, одно и то же, – постольку космос может быть данным нам в ощущениях образом психики истинного Божества. И материальные объекты этого космоса могут быть концентратами не только наших мыслей, но, в первую очередь, концентратами мыслей Божества настоящего.

То есть, тут пригождается старый, давно уже выдвинутый тезис: «Вселенная – сон Божества» или “Жизнь – это сон Божества”.

Если принять этот тезис, тогда наша задача такова: пробиться в сознание Божества, которому мы снимся. Стать не сном, но осознанной мыслью. Мыслью, которую Божество захочет воплотить.

И что же такое совершить нам, чтобы не быть забытым нашим Божеством после его пробуждения?..

Всем дружно попросить: возьми нас к себе?..

Кстати, сами-то мы как бы могли воплотить своё сновидение?..

Путь, видимо, один: надо создать нечто, максимально похожее на то, что приснилось.

Так и Бог должен будет, чтобы нас определить в свою явь, создать нас по образу и подобию своего сна.

Вполне может быть, мы уже и есть то, что создано таким образом…

И ещё один вопрос возникает: не воздействовать ли нам через космос на психику Бога?.. Не заставить ли нам, изменяя своими силами космос, перекраивая своими силами вселенную, измениться и перекроиться самого Бога – по тому образу, который мы для него спрограммируем?..

А уж Он, изменённый, изменит и нас, пересоздав нас заново, сделав нас безгрешными, светлыми, вечными…

 

 

 

Теологическая история - 3

 

Вы верите в то, что Бог создал Адама из праха. В то, что Адам был первым человеком.

А я верю в то, что первой Бог создал Еву. И создана она была из света. Из того же самого света, из которого состоит сам Бог, когда желает явиться…

Бог создал Еву – как существо светлейшее и чистейшее. По задумке Бога, Ева должна была стать его помощницей в сотворении материального мира. Она должна была принимать в себя порции Божьего света из Божьей бытийности, усилием своей мысли придавать им определённые формы, усилием своего тела одевать созданные формы плотью и затем выпускать их, рожать их в бытийность тварную.

Жила Ева до поры-до времени в Обители Бога и развлекалась тем, что, не торопясь, эту обитель заселяла.

Обитель Бога, до появления Евы, была местом весьма прозаическим. В ней было нечто туманообразное, что можно поименовать животворной плазмой. Были также сам Бог и его сын. Бог был в своей обители в виде огненного столба.

Божий сын был в виде столба тьмы. Были они достаточно далеко друг от друга. Как бы на разных концах Обители.

Свет и тьма проникали в животворную плазму, достигали друг дружки, переплетались, перемешивались. Лучи света и лучи тьмы в животворной плазме были не прямолинейными. Они изгибались, двигались по спирали, свёртывались в круги.

Ева, появившись в Обители, тут же начала «материальничать», на что, собственно и рассчитывал Бог. По прихоти Евы, лучи света и лучи тьмы стали ветвями деревьев и кустов, стеблями цветов и трав. Затем, глядя на листья, Ева придумала бабочек и птиц. Вообразив бабочек без крыльев, она создала насекомых. Вообразив птиц без крыльев, она стала созидать всяческих зверюшек. Все они были бесполыми. И все были в единичном экземпляре.

Сознание того, что она сотворена Богом из Божественного света, в ней было.

Поэтому она периодически обращалась к Богу: «Хороши ли мои деяния Господи?..»

«Хороши твои дела!» – отвечал Бог, и Ева, радостная, продолжала своё миротворчество…

Божий сын был в этой ситуации как бы забыт. Он в сотворении Евы не участвовал. Она вообще не знала о его существовании и по этой простой причине его совершенно игнорировала.

Он же, Божий сын, восхищён был красотой Евы. Красота Евы помогла ему осознать Красоту как силу, роль Красоты в мироздании.

Увидев, что и Бог восхищён своим творением и привязан к нему, Божий сын понял, что вместе с Евой родилось ещё одно мировое начало – Любовь.

Но не только восхищение вызвала Ева в Божьем сыне. Она вызвала в нём также ревность и зависть. Он приревновал Еву к Богу, так как Бог не обращал внимания на своего сына с тех пор, как Ева появилась. Он позавидовал кипучей творческой активности Евы. Он возжелал быть таким же деятельным.

Но как разлучить Еву с Богом?.. Как Еву от Бога отворотить?..

Не нашептать ли ей чего-нибудь от имени Бога?..

Божий сын подумал и…

– Я – твой Бог, дочь моя! – услышала Ева однажды. – Чтобы не было тебе одиноко, я дам тебе спутника! В нём будет воплощён для тебя Божий образ!

Повинуйся ему! Почитай его! Да будет он твоей защитой!..

Сказав это, Божий сын сотворил из тьмы человека. Мужчину. И назвал его Адамом.

Ева, трепеща от любопытства, увидела Адама и поклонилась ему.

– Ты – мой Бог! – сказала с любовью. – Я готова тебе служить!..

Адам её выслушал, оглядел и – влюбился тоже. И стал рассказывать ей о своей любви. Он говорил с утра до вечера. И всю ночь. И снова весь день.

И Ева не выдержала. Бросилась к Адаму. Обняла его.

– Ты так хорошо говоришь! – шепнула. – Всегда буду тебя любить! И ты люби меня всегда!..

Так произошло грехопадение.

И не успело оно совершиться, как в Обители загрохотал Божий глас.

– Давай посчитаем! – сказал он Еве горестно. – Вместе с тобой в мире появились Красота и Любовь! Это хорошо! Но с тобою же вместе появились также Ложь и Предательство!.. И это очень плохо!..

Я посылаю вас всех в изгнание – тебя, твоего мужчину и моего сына. Мой сын будет править планетой, которую я вам предоставил. Вы будете жить недолгий век и будете пытаться избавиться и ото лжи, и от предательства! Тех, у кого это получится, возвращу сюда! А когда это получится у всех, возвращу сюда и своего сына!..

Божьему сыну не понравилось решение отца. Он подбил некоторых Божьих слуг выступить против Всевышнего.

Богу пришлось выдержать сражение и силком отправить на Землю сына, согрешивших слуг и первых людей.

Так началась история человечества…

 

 

 

О сокращении времени

 

Разъясним вкратце, что такое закон сокращения времени.

В детстве, как известно, день тянется как год. А год – как жизнь. В старости наоборот, годы мелькают как дни.

Но это субъективные восприятия. Посмотрим, есть ли под ними объективная подоплёка.

Составим дробь, в числителе которой всегда будет единица, означающая один год жизни. В знаменателе же будет число, означающее общее число прожитых лет. Проследим, каков удельный вес года жизни в детстве, в зрелости, в старости.

Если человеку два года, то удельный вес одного года жизни равняться будет одной второй, то есть, половине жизни.

Если человеку десять лет, продолжительность года его жизни, по отношению ко всей жизни, равна одной десятой.

Для тридцатилетнего удельный вес года жизни составит одну тридцатую.

Для пятидесятилетнего – одну пятидесятую.

Для восьмидесятилетнего – одну восьмидесятую всей жизни.

То есть, как мы видим, удельный вес года жизни с возрастом неуклонно сокращается. Время как бы теряет свою длительность, съёживается.

Это вот уменьшение удельного веса года жизни мы и называем «законом сокращения времени».

 

 

 

О первородном грехе

 

Когда я читал Библию, я задумался над историей грехопадения первых людей – Адама и Евы. Понимая, что в библейском тексте всё изложено образно, метафорично, я спросил себя, – в чём истинный смысл грехопадения? Что, собственно говоря, произошло в действительности? Ну, было Древо Познания Добра и Зла. Ну, сорвали с него яблочко. (Хотя, в действительности, может быть, это была кокосовая пальма). Ну, съели плодик. А может, всего только разик откусили. Ну, познали, что такое хорошо, что такое плохо. А конкретно, что, собственно говоря, они познали? Что есть хорошо? Что есть плохо? Попробуйте ответить на это – да ещё не в бытовых, а в философских категориях. Библия конкретного ответа на вопрос о том, что же конкретно познали Адам и Ева, – не даёт. Меня это удивило, зацепило, и я попробовал сам придумать такой ответ.

И вот что я понял, вот что решил для себя. Смысл грехопадения в том, что, съев плод с запретного древа, Адам и Ева впервые осознали себя как отдельную величину, как индивидуальность, как личность. Впервые ощутили, осознали собственное «я». Впервые отождествили себя со своим телом. Открыли свою «самость» и возгордились ею.

До этого, думается, они были растворены в окружающем, слиты, безраздельно слиты с Богом и Раем. Отделение себя от мира, выделение себя в некую обособленную единицу, – в этом, видимо, состоит сокровенный смысл грехопадения.

Вместе с «эго» родился эгоизм, родились все будущие грехи человечества – зависть, злоба, предательство, тщеславие, гордыня ложь, неверие.

Недаром отказ от себя, если верить современной и стариной философской литературе, – это вершина мудрости, идеал человеческой гармоничности.

Не такова ли и главная заповедь монашества – отказаться от себя ради Бога, возлюбить Бога превыше себя?

Не такова ли и суть настоящей любви – самозабвение, саморастворение в любимом человеке?

То есть, видимо, можно сказать, что Адам и Ева воздвигли своё «я» – как стену между истинной своей сущностью и окружающим их Раем, а также между собой и Богом. Отгородились собственным «я» как стеной.

Самосознание загнало людей в собственные маленькие темницы – в собственные телесные оболочки, обозначило предел каждого пределом его рук, ног и тела.

Видимо, раньше, действительно, было единство человека со всем миром, и, не осознавая себя, человек сам был всем и, следовательно, всё обо всём знал, только знание его не было облечено в словесные оболочки, а было инстинктивным.

Выделив себя, человек себя обокрал, обеднил. Собственно говоря, грехопадение, если понимать его так, как понял я, – это есть и ужасное самонаказание. Осознав себя, человек тем самым уже себя из Рая изгнал. И Богу незачем было говорить им, чтобы они выметались. Так что первородный грех, в моём понимании, – это проступок и наказание, слитые воедино.

 

 

© 2009-2015, Сергей Иванов. Все права защищены.